Информация

 

Использование сельскохозяйственных земель находится под строгим государственным контролем и муниципальным земельным контролем

Плодородные земли являются национальным достоянием. Нерациональное, истощительное и потребительское использование земель неизбежно приводит интенсивному ухудшению качества земель.
Это вызвано тем, что сельскохозяйственное производство ведется с нарушениями технологий и экологических требований, угодья подвергаются деградации и теряют плодородные свойства. Существенный ущерб плодородию наносят несанкционированные свалки ТБО.
В целях надзора за соблюдением требований земельного законодательства РФ, на территории района сотрудниками Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республики Калмыкия проводятся контрольно-надзорные мероприятия по выявлению нарушений обязательных требований земельного законодательства. Администрацией Песчанокопского района проводятся рейдовые мероприятия по выявлению нарушений земельного законодательства, выдаются предостережения о недопустимости нарушений земельного законодательства.
За допущенные нарушения виновные лица будут привлечены к административной ответственности.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, ч. 2 ст. 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа: на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
Статьей 76 Земельного Кодекса Российской Федерации, статьей 78 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Приказом Минприроды РФ от 08.07.2010 № 238 «Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды» предусмотрена обязанность правонарушителя по возмещению в полном объеме вреда, причиненного в результате совершения им земельных правонарушений добровольно либо по решению суда. При этом иски о компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, могут быть предъявлены в течение двадцати лет.
Россельхознадзор и Администрация Песчанокопского района предупреждают о недопустимости нарушений требований земельного законодательства.

Старший государственный инспектор отдела
земельного надзора Н.В. Казанцева
Главный специалист по вопросам земледелия,
землепользования и контроля за соблюдением
земельного законодательства Т.А. Жилина


Уважаемые сельхозтоваропроизводители!

Государственной программой Российской Федерации « Комплексное развитие сельских террриторий» ,утверждённой Постановлением Правительства РФ от 31.05.2019 года № 696 ( далее - программа) предусмотрено привлечение средств из внебюджетных источников на реализацию мероприятий программы.

Средства внебюджетных источников могут быть направлены на разработку проектно- сметной документации обьектов капитального строительства (объекты социальной и инженерной инфраструктуры ) , а также на софинансирование работ по строительству , реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной и инженерной инфраструктуры в рамках ведомственной целевой программы « Современный облик сельских территорий».

Кроме того , средства внебюджетных источников могут быть направлены на улучшение жилищных условий граждан , при строительстве жилья по договору найма жилого помещения.


ОСНОВНОЙ_Минсельхозпрод


Информация для получателей льготных кредитов


Информация по льготному кредитованию


11 февраля в городе Сальске ул.Ленина 22, поводится обучающий семинар, в здании Администрации по теме: «Перспективные технологии и опыт получения высоких урожаев сельскохозяйственных культур»

 


Информация об изменениях законодательства о предоставлении
государственной поддержки в 2020 году, а также в льготном кредитовании

Основные изменения отражены в постановлениях Правительства Российской Федерации:
от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»;
от 06.09.2016 N 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

В соответствии с изменениями федерального законодательства (постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012
№ 717 о Государственной программе) большая часть направлений государственной поддержки, софинансируемых из федерального бюджета объединены в две субсидии:
компенсирующая субсидия - на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства;
стимулирующая субсидия - на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования.

Указанные субсидии будут предоставляться на возмещение затрат, понесенных только в текущем году. Исключение составляет субсидия на страхование и поддержка отраслей плодоводства (многолетние насаждения) и виноградарства.

Особенность стимулирующей субсидии состоит в том, что она будет предоставляться на обеспечение прироста продукции по отдельным направлениям.

Состав субсидий следующий:
1. Компенсирующая субсидия (субсидия на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и животноводств), включает следующие направления:
несвязанная поддержка сельхозтоваропроизводителям, включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на овощные культуры открытого грунта (в рамках переданных полномочий);
поддержка маточного поголовья овец и коз (в рамках переданных полномочий)
поддержка производства молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку;
поддержка племенного животноводства;
приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных;
поддержка элитного семеноводства;
развитие мясного животноводства (крупный рогатый скот специализированных мясных пород), за исключением племенных животных;
поддержка производства шерсти, полученной от тонкорунных и полутонкорунных пород овец;
возмещение части затрат на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства, и (или) животноводства, и (или) товарной аквакультуры (товарного рыбоводства).
2. Стимулирующая субсидия (субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования), которая включает следующие направления:
поддержка рисоводства;
поддержка выращивания масличных культур (новое направление);
поддержка производства молока;
поддержка, направленная на обеспечение прироста маточного поголовья овец и коз (в рамках переданных полномочий);
поддержка отрасли виноградарства (возмещение части затрат на закладку и (или) уход за виноградниками, включая питомники, в том числе на установку шпалеры и (или) противоградовой сетки и (или) раскорчевку выбывших из эксплуатации виноградников);
поддержка отрасли плодоводства (возмещение части затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями, включая питомники, в том числе на установку шпалеры и (или) противоградовой сетки и (или) систем орошения и (или) раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений);
на единицу объема винограда собственного производства и (или) виноматериала, произведенного из винограда собственного производства, реализованного и (или) отгруженного на переработку (новое направление);
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным малыми формам хозяйствования в российских кредитных организациях до 31.12.2016;
гранты на поддержку начинающих фермеров;
грантов на поддержку семейных ферм;
гранты на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

В 2020 году также как и в 2019 году между минсельхозпродом области и сельхозтоваропроизводителем по каждому направлению государственной поддержки будет заключаться Соглашение на предоставление субсидии.
Однако, в текущем году в соответствии с требованиями федерального законодательства в Соглашении будет устанавливаться целевой показатель в натуральном выражении (например: количество произведенного молока в году предоставления субсидии, сохранение поголовья сельхозживотных в установленном количестве и т.д.).
Выполнение установленных показателей обязательно для каждого получателя субсидии. По итогам года будет осуществляться мониторинг выполнения показателей и в случае невыполнения целевого показателя субсидия подлежит возврату каждым конкретным получателем.
Кроме того, по направлениям стимулирующей субсидии, в случае невыполнения показателя по итогам 2020 года предусмотрен не только возврат субсидии, но и применение понижающих коэффициентов к ставкам субсидии в 2021 году и аналогично на все последующие годы. Поэтому к выполнению целевых показателей необходимо отнестись со всей ответственностью.

К нововведениям относится и предоставлении субсидии с учетом режима налогооблажения, применяемого сельхозтоваропроизво-дителем.
В случае применения общего режима налогооблажения, затраты для расчета субсидии будут приниматься без учета НДС, в случае применения специальных налоговых режимов сумма затрат будет приниматься с учетом НДС.
В этой связи в заявлении, входящей в состав заявки на предоставление субсидии, сельхозтоваропроизводители будут указывать информацию о режиме налогооблажения.
В настоящее время минсельхозпродом области прорабатывается вопрос получения таких сведений по системе межведомственного взаимодействия.

Остановимся на особенностях отдельных направлений государственной поддержки.

1. Поддержка производства молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку будет осуществляться за счет средств двух субсидий, при этом предоставление двух субсидий одновременно на одни и те же затраты одному получателю не допускается.
Механизм предоставления данной субсидий таков:
компенсирующая субсидия будет предоставляться сельхозтоваропроиизводителям, обеспечившим сохранность поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к предшествующему (исключение составляют обстоятельства непреодолимой силы или мероприятия по оздоровлению стада от лейкоза).
Субсидия будет предоставляться по ставкам, утвержденным минсельхозпродом области. Предусмотрено применение повышающих коэффициентов:
1,227 – при средней продуктивности за отчетный год
от 5000 килограммов и выше;
1,3 –сельхозтоваропроизводителям, соответствующих критерию малого предприятия.
В соглашении будет установлен целевой показатель – производство молока сельскохозяйственной организацией, крестьянским (фермерским) хозяйством на текущий год.
Стимулирующая субсидия будет предоставляться сельхозтоваропроизводителям на обеспечение прироста производства молока с уровнем молочной продуктивности не ниже среднего по области для каждой категории хозяйств за отчетный год.
Средний удой от одной коровы за 2019 год составил:
6 486 кг – для сельхозпредприятий;
5 763 – кг– для крестьянских (фермерских) хозяйств.
В соглашении будет установлен целевой показатель – прирост производства молока в году предоставления субсидии.

2. Поддержка маточного поголовья овец и коз также предоставляется за счет двух субсидий в рамках переданных полномочий.
Компенсирующая субсидия будет предоставляться при условии сохранения маточного поголовья овец и коз к уровню прошлого года.
Стимулирующая субсидия будет предоставляться сельхозтоваропроизводителям, обеспечивающим прирост маточного поголовья овец и коз по итогам текущего года. По стимулирующей субсидии планируется более высокая ставка.
Сельхозтоваропроизводитель вправе получить одну из предоставляемых субсидий.

3. Несвязанная поддержка
Новыми правилами установлено, что несвязанная поддержка будет предоставляться только сельхозтоваропроизводителям, включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на посевные площади и затраты текущего года.
Дополнительное условие установлено для предоставления субсидии на оказание несвязанной поддержки на застрахованные посевные площади, к ставке применяется повышающий коэффициент - 1,2.
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» утверждены критерии отнесения к названным субъектам, основными из которых являются:
предельная численность:
микропредприятия – до 15 человек;
малые предприятия – до 100 человек;
средние предприятия – от 100-250 человек.
предельные значения дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год (ППРФ от 04.04.2016 № 265):
микропредприятия – до 120 млн. рублей;
малые предприятия – до 800 млн. рублей;
средние предприятия - до 2 млрд. рублей.

4. Поддержка рисоводства и новая поддержка производства масличных культур предоставляются в рамках стимулирующей субсидии и направлены на обеспечение прироста продукции собственного производства. Субсидия будет предоставляться на 1 гектар уборочной площади текущего года.
Обязательное требование при предоставлении данных субсидий - применение минеральных удобрений в объемах, установленных министерством, а также использовании семян, сортов или гибридов, которые внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в Ростовской области, при условии, что сортовые и посевные качества семян соответствуют ГОСТу, указанному в постановлении о порядке предоставления субсидии.
Аналогичное требование по применению минеральных удобрений и посадочного материала предъявляется и к субсидии на поддержку многолетних насаждений.

На региональном уровне во исполнение поручения Губернатора Ростовской области Голубева В.Ю. и в целях реализации мероприятий по внедрению цифровой экономики в сельское хозяйство Ростовской области в 2020 году будут уточнены порядки предоставления субсидий по следующим направлениям: элитное семеноводство, приобретение сельскохозяйственной техники, подача воды для орошения, текущий ремонт и планировка оросительных систем, в части введения требования предоставления информации о полях, используемых в сельскохозяйственном производстве.
Работа по сбору данной информации проводится агрохимиками в муниципальных районах с 2017 года. Прошу обратить внимание, что данное требование с 2020 года будет являться одним из условий предоставления субсидии по вышеперечисленным поддержкам.
Форма сведений будет установлена административным регламентом.

С 2020 года вводятся две новые субсидии, предоставляемые
из областного бюджета:
а) на возмещение части затрат на производство мяса крупного рогатого скота, реализованного на перерабатывающие предприятия Ростовской области с объемом финансирования в 2020-2022 годах по
75,0 млн рублей ежегодно.
Предоставление данной господдержки позволит обеспечить региональные мясоперерабатывающие предприятия сырьем из крупного рогатого скота, выращенного в Ростовской области, не менее 2,5 тыс. тонн ежегодно.
Субсидия будет предоставляться сельскохозяйственным товаропроизводителям ориентировочно в размере - 12 рублей на 1 кг живого веса. Планируемый период субсидирования − текущий финансовый год;
б) на возмещение части затрат на проведение уходных работ на виноградниках автохтонных сортов в плодоносящем возрасте с объемом финансирования по 6,6 млн рублей ежегодно.
Данная поддержка позволит не только увеличить площади под автохтонными сортами, но и сохранить (не уменьшить) площади виноградников в плодоносящем возрасте в целом, что в свою очередь положительно отразится на выполнении показателя результативности.

Существенные изменения внесены и в условия получения субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники.
В 2020 году субсидия, как и в предшествующие годы будет предоставляться в размере 20 % от стоимости сельскохозяйственной техники (кроме импортного производства) без НДС и транспортных расходов:
за приобретенную сельхозтехнику, работающую
на газомоторном топливе (метане) (без дополнительных условий);
за приобретенную сельхозтехнику сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся животноводством (мясное, молочное скотоводство, молочное козоводство, птицеводство), или садоводством, или виноградарством;
за приобретенную сельхозтехнику сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся растениеводством в районах с наименьшим уровнем плодородия почв (Дубовский, Заветинский, Зимовниковский, Ремонтненский районы).
К субсидированию будут приниматься затраты по приобретению техники с 1 января года, предшествующего текущему.

Необходимо также отметить, что с 2020 года изменились требования к размеру зарплаты.
По субсидиям, предоставляемым только за счет средств областного бюджета (возмещение части затрат за приобретенные сельхозтехнику, молочное оборудование, технологическое оборудование для перерабатывающей промышленности, орошение, фосфогипс, ленты капельного орошения, приобретение племенных животных по импорту) размер заработной платы работников получателей субсидии (в расчете на одного работника) должен составлять:
для сельхозтоваропроизводителей кроме ИП (глав КФХ) –
не ниже 1,7 минимального размера оплаты труда (составляет – 20 621 руб.);
для ИП (глав КФХ) – не ниже 1,4 минимального размера оплаты труда (16 982 руб.)
В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ
(ред 27.12.2019) «О минимальном размере оплаты труда» МРОТ составляет 12 130 рублей.


Уважаемые сельхозтоваропроизводители!

  Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области согласование реестров потенциальных заемщиков (далее РПЗ) в рамках реализации механизма льготного кредитования предоставляемых в 1 квартале 2020 года будет осуществлять при включении в отчет о финансово –экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Ростовской области данных заемщика о его финансово –экономическом состоянии на основании сданной отчетности за 9 месяцев 2019года.

  Начиная со 2 квартала 2020 года согласование РПЗ , будет осуществляться по факту включения в сводный отчет за 2019 год и в последующем по факту сданных отчетов за 6 и9 месяцев текущего года.


Информация о наличии семян сахарной свеклы согласно приложениям
Приложение 1;
Приложение 2;
Приложение 3.


 

Уважаемые руководители сельскохозяйственных предприятий !!!

  С 2020  года  действует  новое Ростовское   областное   трёхстороннее    (региональное)   соглашение   между правительством   Ростовской области , Союзом  Организаций  Профсоюзов  « Федерация   Профсоюзов   Ростовской области»   и Союзом   работодателей   Ростовской области  ( далее   - Областное  Соглашение ).  Текст  областного  Соглашения   размещён   на официальном портале    правовой информации   Ростовской области  ( parvo.donland.ru) от  26.11.2019 года  №  6114201911260004 и официальном сайте   Правительства Ростовской  области   www.donland.ru |activity /2626//

Присоединение   к областному Соглашению    осуществляется посредством   направления    на имя координатора   территориальной  трёхсторонней  комиссии   по регулированию  социально-трудовых    отношений   письменного   уведомления   о присоединении   к соглашению.   Присоединившиеся  к областному    Соглашению  организации   добровольно   принимают   на себя   обязательства   по выполнению   в полном  объёме   положений  и условий   соглашения.

 Просим Вас   рассмотреть  вопрос    присоединения  заполнив    уведомление   о присоединении   согласно приложения  и передать   уведомление в отдел сельского хозяйства и охраны окружающей  среды.

 

 

 

 

 

 

 

от_________________№ исх_____________

Координатору территориальной трехсторонней комиссии по социально-трудовым отношениям

 

 

(город/район)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИСОЕДИНЕНИИ

к Ростовскому областному трехстороннему (региональному) соглашению

между Правительством Ростовской области, Союзом Организаций Профсоюзов «Федерация Профсоюзов Ростовской Области» и Союзом работодателей Ростовской области на 2020-2022 годы

 

 

 

(наименование организации)

 

принимает на себя обязательства по обеспечению в полном объеме положений и условий Соглашения.

 

 

(вид деятельности организации)

 

(юридический адрес)

 

(фактический адрес)

 

(ИНН/КПП)

 

 

(руководитель организации (должность/ФИО/телефон)

 

 

(представитель работников/профсоюзной организации (должность/ФИО/телефон)

 

(вид экономической деятельности (согласно ОКВЭД)

 

(наличие коллективного договора/дата заключения)

 

(среднесписочная численность работников организации, чел.)

 

(минимальный размер оплаты труда в организации (МРОТ), руб.)

 

 

 

_______________________

(должность)

 

 

_______________________

(подпись)

 

 

_______________________

(ФИО)


Уважаемые сельхозтоваропроизводители!

Согласно заключенного соглашения на получение субсидии Вам необходимо до 01.02.2020года предоставить в отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды отчет за 2019 год по форме 1-КФХ .10АПК и выписку из бухгалтерской (финансовой) отчетности.


Информация о наличии семян кормовых культур

Краснополянская семеноводческая компания предлагает семена кормовых культур:
сорго сахарного Дебют РС-1
сорго-суданский гибрид Лиственит,
Суданская трава Камышинская 51,Черноморка, РС-1
Эспарцет сорт Зерноградский 2 РС-1
Люцерна сорт Маныческая РС-1

Контактная информация по телефону 8-928 -606-83-53

  Информация
о реализации Членами Национальной ассоциации производителей семян кукурузы и подсолнечника семян кукурузы, подсолнечника и сои в соответствии с внутриотраслевым стандартом по выращиванию семенных участков.
Приложение: 1-2-3


Уважаемые руководители сельхозорганизаций!

  21 июня 2019 отраслевой журнал «Руководитель» (г. Москва) проводит практический вебинар «Срочное внедрение профессиональных стандартов и корректировка должностных инструкций административно-управленческого персонала (АУП) в современной организации сельского хозяйства».

  Ключевые темы вебинара:

  1. Нормативное регулирование и административная ответственность работодателя за внедрение до 01.01.2020 г. профстандартов Минтруда: связь с тарифно-квалификационными требованиями.
  2. Обоснование трудовых функций АУП (кадры, бухгалтерия, экономисты, статистика и другие).
  3. Дополнение должностных инструкций и требуемая организационно-штатная корректировка в свете ведения стандартов АУП.
  4. Приказы и распоряжения, требующие корректировки с учетом изменений экономики и бухучета госсектора при последовательном переходе на принципы «бережливого производства» на основе совершенствования функций менеджмента.

  Участие в вебинаре платное. По вопросам участия в вебинаре обращаться по телефону 8(499) 372-10-39, 8 (999)804-43-16, Владимир Ильич Александров.


 Алгоритм использования сельскохозяйственными кооперативами комплекса мер поддержки

  На официальном сайте минсельхозпрода области в разделе Малые формы хозяйствования /Кооперация/ Государственная поддержка/ (по адресу http://don-agro.ru/index.php?id=1327) расположен алгоритм (пошаговая инструкция) использования сельскохозяйственными кооперативами комплекса мер поддержки при открытии или расширении своей деятельности, а также меры поддержки для сельскохозяйственной кооперации, крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств, заинтересованных в мерах государственной поддержки, реализуемых АО «Корпорация «МСП».

  Центр компетенций - объект инфраструктуры развития сельскохозяйственной кооперации в условиях реализации национального проекта, осуществляющий свою деятельность во взаимодействии с министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» или «Корпорация МСП» и оказывающий информационно-консультационную и методическую помощь.

  «Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров» - организация, оказывающая на территории субъекта Российской Федерации информационно-консультационные услуги физическим и юридическим лицам, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в субъекте Российской Федерации и личных подсобных хозяйств.

  Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров определяется нормативным правовым актом высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации или органа, уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и соответствует Стандарту деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, утвержденному Проектным комитетом по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»;
«Текущая деятельность центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров» - деятельность, связанная с оказанием услуг личным подсобным хозяйствам, субъектам малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства, включая:
- организацию подготовки и переподготовки кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве, в том числе для сельскохозяйственных кооперативов и фермерских хозяйств;
- оказание консультационных услуг заинтересованным субъектам по вопросам организации, экономического и правового регулирования сельскохозяйственных товаропроизводителей – субъектов малого и среднего предпринимательства, бухгалтерского и налогового учета;
Проведение групповых и индивидуальных консультаций, в том числе:
- по вопросам организации предпринимательской деятельности в области сельского хозяйства на сельских территориях, о существующих мерах государственной поддержки в рамках различных федеральных и региональных программ;
- разработку информационных и методических материалов, включая разработку рекомендаций для глав муниципальных образований по оказанию содействия в организации и развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве, сельскохозяйственной кооперации;
-организацию систематической работы по информированию и консультированию населения по вопросам создания и развития сельскохозяйственных кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, в том числе проведение разъяснительных мероприятий, внедрение типовой документации;
-организацию сопровождения деятельности микро, малых и средних сельскохозяйственных товаропроизводителей (ветеринарное, зоотехническое, агрономическое, технологическое, бухгалтерское обслуживание и др.);
-принятие участия в российских и международных мероприятиях по обмену передовым опытом в сфере сельскохозяйственной потребительской кооперации и малых форм хозяйствования;
-организацию мониторинга текущей деятельности действующих субъектов малого и среднего предпринимательства в сельской местности.
  Специалистами «Центра компетенций» оказываются консультационные услуги по следующим направлениям:
- кредитно-финансовая поддержка;
- грантовая поддержка;
- субсидии в сфере: животноводства, растениеводства, садоводства, виноградарства и рыбоводства.

  Также специалисты «Центра компетенций» окажут помощь в подготовке учредительных документов по созданию сельскохозяйственного кооператива и помогут воспользоваться сервисами портала Бизнес-навигатор МСП, который позволяет:

- узнать о мерах поддержки малого бизнеса;
- найти где взять кредит и оформить гарантию;
- решать юридические и финансовые вопросы;
- продвигать производственную продукцию в интернете;
- подобрать помещение для бизнеса и другое.

  Контактные данные «Центра компетенций»: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская 35, каб. № 34, тел. 8(863)232 75 73.


Уважаемые сельхозтоваропроизводители!

  Согласно заключенного соглашения на получение субсидии Вам необходимо до 01.02.2019 года предоставить в отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды отчет за 2018 год по форме 1-КФХ.

Заместитель главы Администрации района        В.В. Машкин

  Отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды информирует об основных изменениях в порядке предоставления государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям в 2019 году, вносимые в постановление Правительства

  Ростовской области от 14.02.2017 № 83 «О порядке предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса»:

  В приложении № 1:

  1. В разделе 2:

  1.1. Абзац десятый подпункта 2.10.5 пункта 2.10 изложен в редакции:

  «При наличии бюджетных ассигнований часть затрат семейной животноводческой фермы по разведению и выращиванию скота молочного направления, указанных главой крестьянского (фермерского) хозяйства в плане расходов (без учета НДС и транспортных расходов), но не более 20 процентов, обеспечивается за счет средств областного бюджета в виде субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса в целях обеспечения за счет средств областного бюджета не более 20 процентов части затрат семейной животноводческой фермы по разведению и выращиванию скота молочного направления. В случае недостаточности дополнительных бюджетных средств имеющийся лимит субсидии распределяется пропорционально между получателями гранта на развитие семейных животноводческих ферм по разведению и выращиванию скота молочного направления. Порядок перечисления и расходования субсидии установлен приложением № 5 к настоящему Положению.».

  2. Приложение № 5 дополнено пунктами 19 – 32 следующего содержания:

  «19. Субсидия на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса в целях обеспечения за счет средств областного бюджета не более 20 процентов части затрат семейной животноводческой фермы по разведению и выращиванию скота молочного направления (далее – субсидия) предоставляется министерством получателю гранта (далее – получатель субсидии).

  Срок использования субсидии  не более 24 месяцев со дня поступления средств на расчетный счет получателя субсидии в полном объеме. В случае образования остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в указанный срок, получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня окончания данного срока перечислить неиспользованный остаток средств субсидии в областной бюджет.

  За счет средств субсидии не оплачиваются работы по строительству, ремонту и переустройству объектов, взятых в аренду, либо работы по строительству, ремонту и переустройству объектов, размещенных на арендуемых землях.

  Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта утверждает перечень получателей субсидии по форме, устанавливаемой министерством, и извещает получателя субсидии путем размещения соответствующей информации на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.don-agro.ru.

  20. В течение 15 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидии министерство направляет получателю субсидии на подписание Соглашение о предоставлении субсидии (далее Соглашение), по форме, установленной министерством.

  Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня направления Соглашения возвращает подписанные экземпляры в министерство.

  Непредставление получателем субсидии подписанного Соглашения в установленный срок признается его отказом от получения субсидии.

  21. Соглашение заключается сроком на 5 лет с учетом необходимости выполнения Сторонами обязательств по использованию средств гранта.

  22. Неотъемлемой частью Соглашения является план расходов, предлагаемый к софинансированию за счет средств гранта по форме, утвержденной министерством.

  23. В течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения получатель субсидии письменно извещает министерство о реквизитах расчетного счета, открытого им в российской кредитной организации для перечисления субсидии (далее – извещение).

  Расчетный счет используется получателем субсидии исключительно для операций по зачислению и расходованию средств субсидии, а также для осуществления операций по текущему обслуживанию расчетного счета.

  При этом расходы по текущему обслуживанию расчетного счета осуществляются за счет собственных средств получателя субсидии.

  24. В целях обеспечения целевого и эффективного расходования бюджетных средств министерство в течение 3 рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии извещения направляет в кредитную организацию на подписание соглашение о порядке обслуживания субсидии, в котором предусматриваются условия зачисления средств субсидии на расчетный счет и их списания, а также ежеквартальное представление кредитной организацией информации о расходовании средств субсидии.

  25. В целях перечисления субсидии министерство формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области в порядке, установленном законодательством, заявки на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.

  26. Министерство финансов Ростовской области на основании полученных заявок на оплату расходов в течение 4 рабочих дней осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.

  27. Получатель субсидии осуществляет использование средств субсидии в соответствии с планом расходов, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.

  28. Финансирование за счет средств субсидии осуществляется на условиях софинансирования стоимости каждого вида (этапа) расходов в размере, определенном планом расходов (без учета НДС и транспортных расходов).

  29. При заключении получателем субсидии договора(ов) на приобретение имущества и (или) выполнение работ (оказание услуг) может предусматриваться оплата авансовых платежей за счет средств субсидии, за исключением затрат на:

  разработку проектной документации по строительству, реконструкции или модернизации животноводческих ферм;

  строительство, реконструкцию или модернизацию животноводческих ферм, производственных объектов по переработке продукции животноводства.

  30. Получатель субсидии проводит операции по расходованию средств субсидии с согласия министерства. Для получения согласия министерства на использование средств субсидии получатель субсидии направляет в министерство соответствующее заявление по форме, устанавливаемой министерством, с приложением (далее – заявление):

  копий договора(ов) купли-продажи имущества и (или) договора(ов) о выполнении работ (оказании услуг), заключенных получателем субсидии в целях выполнения плана расходов (далее – договор);

  копий платежных документов, подтверждающих оплату соответствующего вида расходов за счет собственных (заемных) средств получателя субсидии согласно плану расходов и выписок из расчетного счета;

  копий документов, необходимых для оплаты за счет средств субсидии и подтверждающих соответствие условий договора законодательству и условиям предоставления субсидии, по перечню, устанавливаемому министерством.

  Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются получателем субсидии его подписью (с расшифровкой должности, фамилии, инициалов) и печатью (при наличии) с проставлением дат составления копий документов.

  Копии платежных документов и выписок из расчетного счета заверяются кредитной организацией и получателем субсидии: его подписью (с расшифровкой должности, фамилии, инициалов) и печатью (при наличии) с проставлением дат составления копий.

  31. Министерство регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» в течение 3 рабочих дней со дня его поступления.

  В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления министерство проводит его проверку на соответствие требованиям, установленным пунктами 27 – 30 настоящего приложения.

  В случае соответствия заявления требованиям, установленным пунктами 27 – 30 настоящего приложения, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проведения его проверки письменно уведомляет получателя субсидии о согласии на списание средств субсидии с расчетного счета по форме, установленной министерством.

  В случае несоответствия заявления требованиям, установленным пунктами 27 – 30 настоящего приложения, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проведения его проверки письменно направляет получателю субсидии мотивированный отказ в предоставлении согласия на использование средств субсидии.

  32. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение установлены разделом 4 Положения «О порядке предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса.».      

Заместитель главы Администрации района                           П.А. Чунихин

Уважаемые  сельхозтоваропроизводители!

  В   Администрации Песчанокопского района в отделе сельского хозяйства и охраны окружающей среды согласно Постановления № 679 от 11.10.2018 года «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии, связанной с оказанием несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства» прием пакета документов в октябре будет   с 15.10.  по 20.10.2018 года

 О борьбе с карантинными объектами

  Амброзия полыннолистная (Ambrosia artemisiifolia) злостный карантинный сорняк. Вред амброзии в районах массового ее распространения исключительно велик. Она причиняет как биологический, так и технологический ущерб окружающей среде, земледелию. Развивая мощную надземную массу и корневую систему, сильно угнетает культурные растения. Помимо иссушения и истощения почвы, высокорослая и хорошо облиственная амброзия затеняет от солнечного света возделываемые растения, что приводит к резкому снижению, а то и полной потери урожая. Амброзия полыннолистная опасна и для здоровья людей. Во время цветения она образует огромное количество пыльцы, многократное вдыхание которой вызывает заболевание аллергией.

  Размножается амброзия только семенами. Примечательно, что всхожесть имеют не только вызревшие семена, но и семена восковой и молочной спелости. К тому же растения амброзии полыннолистной хорошо переносят затопление и многократные скашивания, формируя при этом от 5 до 15 побегов. Массовые всходы амброзии появляются в мае–июне. Цветение в нашей зоне начинается в июле – начале августа и продолжается до октября.
В соответствии с Правилами проведения карантинных фитосанитарных обследований, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.04.2009 № 160 владельцы и пользователи подкарантинных объектов обязаны своевременно проводить систематические фитосанитарные обследования.

  Карантинные фитосанитарные обследования - обязательное мероприятие, которое проводится с целью определения очагов карантинных сорных растений и недопущения их дальнейшего распространения. Карантинные обследования необходимо проводить своевременно и планомерно. Невыполнение данных мероприятий представляет реальную угрозу карантинному благополучию и приводит к бесконтрольному распространению сорняков на местности.

  Непроведение мер по борьбе с карантинными объектами может повлечь за собой расширение карантинных зон на территории Ростовской области, а также введение ограничений на использование зерна, что может отрицательно отразиться на экспортном потенциале региона и соответственно на экспортном потенциале России.

  Существуют три метода борьбы с амброзией полыннолистной: агротехнический, химический и биологический.

  Основной метод – агротехнический. Он включает правильное чередование культур в севообороте, обработку почвы, уход за посевами, направленные на истощение запасов семян сорняка в почве и предотвращение повторного засорения почвы. На землях несельскохозяйственного назначения, приусадебных участках, прилегающих к домовладению территориях, уничтожать растения амброзии лучше с корнем, так как при скашивании остатки стебля интенсивно отрастают и, подобно сказочной гидре, на месте одного появляется 3–5 новых. Помимо агротехнических мер борьбы с амброзией полыннолистной применяются химический метод – дифференцированное использование различных гербицидов согласно «Списку пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации» в установленные сроки с рекомендуемыми нормами.

  Биологический метод позволяет практически ограничить распространение, «подавить» амброзию полыннолистную в первые же годы вегетации. Применяется размещение на засоренных амброзией участках травосмесей, культурных злаковых растений, бобовых растений с повышенной густотой. Таким образом, с помощью проведения комплекса агротехнических, химических и биологических мероприятий по уничтожению очагов амброзии в течение нескольких лет можно полностью избавиться от этого карантинного однолетнего сорняка. Мероприятия по ее истреблению должны проводиться до наступления фазы цветения. Это предотвратит угрозу массового распространения карантинного сорняка и ущемления прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

  Согласно действующему законодательству о карантине растений ответственность за выполнение мероприятий по борьбе с амброзией полыннолистной возлагается на владельцев и пользователей земельных участков. За нарушение правил борьбы с карантинными растениями-сорняками предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложение административного штрафа: на граждан – в размере от 300 до 500 рублей, на должностных лиц – от 500 до 1000 рублей, на юридических лиц – от 5000 до 10000 рублей.


  Информируем Вас о том, что Группа компаний «Евродон» (далее – компания), реализующая на территории Ростовской области масштабные инвестиционные проекты по производству мяса индейки и утки, осуществляет закупку фуражного зерна урожая 2016 и 2017 годов в объеме до 20 тыс. тонн в месяц.

  Условия и сроки поставки зерна, закупочные цены заинтересованным сельскохозяйственным товаропроизводителям необходимо согласовывать с менеджерами компании Гонтаревой Марией Михайловной (тел. 938-127-00 19) и Пашук Людмилой Юрьевной (906-420-66 62).


О реестре товаропроизводителей агропромышленного комплекса Ростовской области

  Во исполнение п. 3 Перечня поручений по результатам совещания с экспортерами сельскохозяйственной продукции по проблемным вопросам деятельности от 01 июня 2017 года, а также в целях информирования предприятий и организаций Ростовской области о товаропроизводителях агропромышленного комплекса Ростовской области, производящих сельскохозяйственную продукцию подготовлен проект распоряжения «О Реестре товаропроизводителей агропромышленного комплекса Ростовской области, производящих сельскохозяйственную продукцию».

  Кроме того, разработан проект постановления, которым утвержден порядок его ведения.

  Доводим до Вашего сведения, что Проект распоряжения размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте минсельхозпрода области www.don-agro.ru в разделе «Нормотворческая деятельность»


  В соответствии с требованиями Федерального закона «О семеноводстве» от 17.12.1997 №149-ФЗ статьи 17,21,25,26,27 и статьи 2.1 Порядка реализации и транспортировки семян сельскохозяйственных растений, утвержденных приказом Минсельхоза России от 18.10.1999 №707, - качество семян сельскохозяйственных растений, используемых товаропроизводителями, должно подтверждаться соответствующими документами о посевных и сортовых качествах.

  За нарушение вышеуказанных требований предусматривается административная ответственность согласно КоАП Российской Федерации статьи 10.12 и 10.13.
Отдел сельского хозяйства Песчанокопского района рекомендует сельхозтоваропроизводителям выполнять выше названные требования законодательства.

Федеральный закон от 17 декабря 1997 г. N 149-ФЗ "О семеноводстве"

Постановление Правительства Ростовской области от 20 января 2012 г. №61 "О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение элитных семян"


Информация о формах и порядке предоставления государственной поддержки начинающим фермерам и семейным животноводческим фермам

Решение Комиссии Таможенного союза от 9.12.2011 г. N 880 «О принятии Технического Регламента Таможенного Союза «О безопасности пищевой продукции» (в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 11.06.2013 N 129 (ред. 25.06.2013))

Субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники

Субсидии на корма

Информация по ценам и наличию средств химизации на складах у основных поставщиков

Поддержка отдельных отраслей из федерального и областного бюджетов

     
  Имя файла Описание Размер (кБ)
Загрузить  00020116.p15.pdf

Постановление Правительства Ростовской области от 16.01.2015 №2

О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 №595

758
Загрузить  00180116.p15.pdf

Постановление Правительства Ростовской области от 16.01.2015 №18

О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 24.11.2011 №170

222
Загрузить  00370120.pr12.doc

Проект постановления Правительства Ростовской области

«О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 20.01.2012 №37»

320
Загрузить  00511113.p17.docx

Постановление Правительства Ростовской области от 13.11.2017 № 51

Об утверждении Административного регламента  предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части стоимости агрохимического обследования пашни»

178
Загрузить  0110p012.f13.pdf

Постановление Правительства Ростовской области от 10.01.2013 № 12

О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 13.01.2012 №6

172
Загрузить  0113p006.f12.pdf

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ростовской области от 13.01.2012 № 6

О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, произведенной в Ростовской области

172
Загрузить  0116p028.f14.pdf

Постановление Правительства Ростовской области от 16.01.2014 года №28 о внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 13.01.2012 №6

192
Загрузить  01430304.P15.pdf

Постановление Правительства Ростовской области от 04-03-2015 № 143 о внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 30.05.2012 No 454

295
Загрузить  01440304.P15.pdf

Постановление Правительства Ростовской области от 04-03-2015 № 144 О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 01.06.2012 № 480

408
Загрузить  01490315.pr13.doc

Проект постановления Правительства Ростовской области

«О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 15.03.2013 №149»

161
Загрузить  0412p185.f11.pdf

Постановление Администрации Ростовской области

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 03.06.2009 № 264 «О финансовой поддержке предприятий агропромышленного комплекса из областного бюджета»

Ставки субсидий на поддержку элитного семеноводствав 2011 году

Справка-расчет на предоставление субсидии на возмещение  части затрат (компенсацию) на приобретение средств химизации

329
Загрузить  05570902.p15.pdf

Постановление Правительства Ростовской области от 02.09.2015 №557

«О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 19.04.2012 № 295»

308
Загрузить  05580902.p15.pdf

Постановление Правительства Ростовской области от 02.09.2015 №558

«О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 27.01.2012 № 76»

206
Загрузить  1231p461.f10.pdf

Постановление  АРО  №461  от  31.12.2010

о поддержке    из  федерального   бюджета    отдельных  отраслей  растениеводства (агрохимическое обследование  пашни,  страхование  урожая,элитное  семеноводство,приобретение  средств химизации) и  кредитов   и  займов на  приобретение  оборотных  средств,  на  поддержку  овцеводства

276
Загрузить  1231p463.f10.pdf

Постановление  АРО  №463  от  31.12.2010

на  поддержку  из  областного  бюджета    племенного животноводства  и  инвестиционной  деятельности  организаций  АПК

156
Загрузить  1231p464.f10.pdf

Постановление  АРО  №464  от  31.12.2010

о  финансовой  поддержке сельскохозяйственных потребительских  кооперативов  и  организаций  потребительской кооперации

207
Загрузить  1231p466.f10.pdf

Постановление  АРО  №466  от  31.12.2010

о поддержке    из  областного бюджета    отдельных  отраслей  растениеводства (агрохимическое обследование  пашни) и  кредитов   и  займов на  приобретение  оборотных  средств,  на  поддержку  овцеводства

210
Загрузить  14322712.p12.doc

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1432

«Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники»

108
Загрузить  АРО № 129 от 12.03.2010 ( 220 ).rtf

Постановление Администрации Ростовской области от 12.03.2010 №129 

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 13.05.2009 № 220

570
Загрузить  АРО № 162 от 25.03.2010 ( 264 ).pdf

Постановление Администрации Ростовской области от 25.03.2010 №162

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 03.06.2009 № 264 

212
Загрузить  АРО № 264 03.06.2009.doc

Постановление Администрации Ростовской области от 03.06.2009 № 264

О финансовой поддержке предприятий агропромышленного комплекса из областного бюджета

476
Загрузить  АРО № 132 от 15.03.2010 ( 315 ).pdf

Постановление Администрации Ростовской области от 15.03.2010 №132 

О внесении изменений  в постановление Администрации Ростовской области от 10.08.2006 № 315

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 августа2006 г. N 315 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ АПК

Размер софинансирования федерального и областного бюджетов в 2010 году на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) от 2 до 10 лет, привлеченным в российских кредитных организациях в 2005-2010 гг.

254
Загрузить  АРО № 231 от 16.04.2010 (животноводство).pdf

Постановление Администрации Ростовской области от 16.04.2010 №231

О порядке предоставления в 2010 году субсидий из областного бюджета, направле ых на поддержку животноводства

238
Загрузить  АРО №157 от 25.03.2010 ( 248 ).rtf

Постановление Администрации Ростовской области от 25.03.2010 №157

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 27.05.2009 № 248

144
Загрузить  АРО №248 27.05.09.doc

Постановление Администрации Ростовской области от 27.05.2009 №248

О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

174
Загрузить  Пост.АРО №220 от 13.05.2009.doc

Постановление Администрации Ростовской области от 13.05.2009 №220

О порядке предоставления средств федерального бюджета на осуществление государственной поддержки агропромышленного комплекса Ростовской области

789
Загрузить  Условия господдержки СХТП в 2011 году.doc

Информация

об условиях и порядке оказания финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям

в 2011  году по состоянию на 01.03.2011

265
Загрузить  Финподдержка субъектов МСП в 2011 году.doc

Направления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, действующие в 2011 году на территории Ростовской области

90

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2021 Администрация Песчанокопского района Ростовской области